На западе это называется landing page (лендинг пейдж), если перевести на русский язык, название будет таким — целевая страница.
Это веб-страница, которая содержит информацию о товаре или услуге. Она используется для усиления эффективности рекламы.
У нас в России эту страницу ещё называют продающий сайт – это длинный рекламный текст, возможно вы читали уже подобные сайты, он длинный длинный такой, как кишка=)
Вы читаете и думаете – «зачем он такой длинный?», а он длинный просто потому что он работает, он продаёт.
По сути, это та же самая презентация, которую для вас сделал бы продавец, один на один, с глазу на глаз.
То есть главная задача такой страницы — конвертировать посетителя страницы в клиента (покупателя), то есть с мотивировать на целевое действие.
Переход на такие целевые страницы чаще всего осуществляются из социальных сетей, почтовых рассылок (e-mail) и через поисковые системы в рекламных кампаниях.
Сейчас, конечно, уже такие длинные сайты заменяются, на видео продажники, то есть тот же самый примерно текст, но говориться в видео в формате.
Если взять нишу Инфобизнеса или МЛМ, такой сайт практически не работает, ну либо там совсем низкая конверсия, если вы просто напрямую направляете туда свою аудиторию.
Он работает хорошо только в том случае, если вы предварительно разогрели вашу целевую аудиторию. Но обо всём об этом я напишу в следующих своих статьях, поэтому следите за новостями на моём блоге.