Продающий текст

На днях мы с вами говорили о том, что такое копирайтинг, в конце статьи вы сможет перейти и почитать, а сегодня рассмотрим тему — «Продающий текст».

Продающий текст – это привлекающий внимание, интригующий текст, который продаёт и делает это эффективно.

В Интернете, мы продаём в основном при помощи текста, сначала выстраиваем доверительные отношения со своей целевой аудиторией, а затем заключаем успешную сделку.

Чтобы это делать хорошо, вам нужно знать свою целевую аудиторию, понимать их психологию и писать для них определённым образом.

Ведь даже если вы сильная личность, человек с большими знаниями, но не знаете, как проявить это, вы не сможете получать то, что вы хотите в результате от своей аудитории.

То, что говорит продавец своему потенциальному покупателю, чтобы привести его к нужному решению, можно так же написать и на сайте, в письме, в объявлении и т.д.

Поэтому, создав один раз текст, поместив его на свой сайт и затем посылая на него трафик, ваш текст начинает работать на вас, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

prodayushhij-tekst2

Это похоже на то, как будто обученный один раз продавец, выполняет вам работу, при этом он никогда не болеет и не просит зарплаты=)

Для написания продающего текста, используются психотриггеры, что такое психотриггеры и что лежит в их основе?

Психотриггеры или просто, триггеры – это кнопки, которые запускают в человеке определённые программы, связанные с эмоциями и поведением, этих программ у людей достаточно много, человек состоит из программ.

И если их включить(запустить), то они начнут побуждать человека к немедленным действиям, при этом, он будет действовать, до конца, до логичного завершения этой программы. И часто это может быть для него даже не выгодно.

Сегодня никто не читает всё подряд, всё что попадается на глаза, потому что, сегодня очень много информации в Интернете и люди экономят своё время.

Поэтому если надо зацепить внимание человека, то делать это надо быстро.

Теперь возникает вопрос, как же это можно сделать?

Самое главное здесь, использовать такие слова, которые включают эмоции, и делать это нужно сразу, в заголовке.

Важные вопросы, при создании текста в письмах, на сайте и так далее…которые вам нужно всегда помнить и самому себе задавать:

— Чем я могу помочь, какую пользу я могу дать своей аудитории?

В большинстве случаев, человек ищет выгоду, которая в первую очередь необходима ему, поэтому зайдя на ваш сайт или попав в вашу почтовую рассылку, у него в голове будет звучать вопрос:

Что здесь есть для меня такого, что мне будет полезно и интересно? Люди всегда ищут решение своих проблем.

 

prodayushhij-tekst3

 

Поэтому общаясь со своей аудиторией, представьте, чтобы вы на их месте хотели бы получить, и дайте им это в том виде, в котором им это будет выгодно и полезно.

В копирайтинге есть одно очень сильное слово, это слово «Вы». Старайтесь писать его с большой буквы, заменяя слова «Я», «Мы» и т.п. И даже если это не правильно с точки зрения орфографии, ваша задача, чтобы оно выделялось в тексте. Используйте слово «Вы» в своём тексте как можно чаще (но в меру).

Первое, что необходимо — это держать фокус на своей аудитории и понимать то, что ей нужно в первую очередь.

Следующее — это насколько уникально ваше торговое предложение. Имеется ввиду, чем ваше предложение лучше, чем у всех остальных.

Теперь, давайте рассмотрим формулу AIDA, что это такое?

1. Attention – привлечь ВНИМАНИЕ
2. Interest – вызвать ИНТЕРЕС
3. Desire – разжечь ЖЕЛАНИЕ
4. Action – побудить к ДЕЙСТВИЮ

Это огромная тема на самом деле, люди месяцами учатся этому искусству (писать сильные, продающие тексты), поэтому на первом этапе, вам важно понять, что этот навык необходимо развивать.

И начните моделировать под свою компанию, под своё торговое предложение, предложение партнёрства с компанией и т.д.

Если вы будете регулярно практиковать копирайтинг, ваши продающие тексты будут работать на вас по возрастающей, постоянно увеличивая эффективность отдачи от рекламы, число партнёров, клиентов и соответственно ваш доход.

Поэтому действуйте, действуйте каждый день, я верю в вас, у вас обязательно всё получиться и вы будете жить лучше, чем вы себе представляете и о чём мечтаете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Александра Чистова
Комментариев: 2
  1. Лариса

    Добрый день! Как всё сложно, ничего не понятно, я никогда не смогу это освоить!

    1. Александр Чистов (автор)

      Здравствуйте, Лариса! Один человек смог, значит смогут и другие. «По вере вашей, да будет так!» — помните кто это сказал? Вы всё можете, если будет верить и каждый день делать шаги в нужном вам направлении к своей цели.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.