Продающий заголовок

Скорей всего вы сразу интуитивно понимаете, что такое продающий заголовок. Это заголовок, который продаёт.

Вам хотелось бы научиться писать такие заголовки, чтобы человек сразу же, в ту же минуту делал у вас покупку или становился вашим партнёром?

Ну да, вы правильно подумали, это немного глупый вопрос, а кто бы не хотел=) Значит вы по адресу, в этой статье я дам вам основу, отталкиваясь от которой, вы со временем, применяя эти базовые знания и развивая эти навыки, будете первоклассным копирайтером.

Человеком, который получает ежедневно новых партнёров и клиентов в свой бизнес на автомате.

Почему же на автомате?

А потому что, вы один раз напишите продающий заголовок и продающий текст, на своём сайте, в рассылке и в других местах, и он будет работать на вас и приносить доход ежедневно, если вы будете направлять туда поток людей.

Помните, что любое первоначальное решение человека, основывается на эмоциях, и только потом уже включается логика. Поэтому, для того, чтобы выигрывать у конкурентов, вам нужно иметь «ударный файл».

Что такое «ударный файл»?

Это обычный документ, который может быть записан в Word, в  Excel или в блокноте, туда вы регулярно выписываете заголовки, которые привлекли ваше внимание. Это могут быть заголовки, подзаголовки, список и т.д.

 

Используйте в своём заголовке красный цвет(#FF0000), он очень сильно привлекает внимание, и лучше всего читается шрифт Arial. Используйте это.

90% успеха будет заключаться в «ударном файле», если вы сделаете такой файл, и будете его регулярно пополнять, то ваши заголовки будут сражать наповал, ваших потенциальных партнёров и клиентов, в хорошем смысле слова=)

Заголовок

Сделайте для ваших сайтов, рассылок или «воронок», где будет ваше предложение, минимум 20 заголовков, потому что, 90% успеха текста, будет зависеть в первую очередь от заголовка.

Когда вы создаёте письма в рассылке, используйте в заголовке писем, обращение по имени к людям, это даёт очень хороший отклик, люди любят когда произносят их имя, особенно если это ещё не знакомый человек.

Все слова в заголовках пишите по правилам русского языка, то есть только первое слово с заглавной буквы. Это было протестировано и при таком написании заголовков, конверсия увеличилась на целых 14%, что является существенным показателем.

Тем не менее всегда рекомендую проводить собственное тестирование, так как показатели могут меняться в разных нишах.

Когда люди заходят на ваш сайт-воронку, у вас есть только один выстрел, только один шанс. Люди не заходят на воронку снова и снова, чтобы прочитать ваш заголовок. Это не статья на блоге, поэтому вам надо отталкиваться именно от этой стратегии.

Рекомендую ещё прочитать статью – продающий текст.

Это поможет вам стартовать в вашем бизнесе более эффективно и начать применять базовые знания копирайтинга, уже сегодня.

Больших побед и до скорой встречи! С уважением, Александр Чистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог Александра Чистова
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.